Троллейбус «Авангард» | Завод по производству троллейбусов и электробусов
<

Троллейбус «Авангард»

Оснащенный аварийным автономным ходом до 500м

Смотреть характеристики

01

Характеристики

Наименование параметра

Значение параметра

Троллейбус категории М3, технически допустимая максимальная масса которого превышает 5 тонн и который имеет более 8 мест для сидения, длиной свыше 10 метров (коммерческое наименование Авангард, тип 5298-0000010-01)

Троллейбус модели «Авангард», тип 5298-0000010-01 двухосный, с низким уровнем пола, рассчитан на эксплуатацию при рабочих значениях температуры окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс 40 ° С, среднегодовом значении относительной влажности 80% при 22 °С и верхнем значении относительной влажности 100% при 25 ° С. Максимальная высота над уровнем моря 1200 м.

Категория транспортного средства

Мз, класс I

Срок эксплуатации

12 лет

Колесная формула

4x2

Схема компоновки ТС

вагонная

Габаритные размеры, по кузову, мм
- длина.
- ширина,
- высота (с опущенными токоприёмниками)


12000
2530
3370

Уровень пола пассажирского помещения в передней, центральной и задней частях троллейбуса, мм.

360

Площадь низкого пола, %

100

Полная (технически допустимая) масса ТС, кг,

18000

Пассажировместимость, человек

Общая пассажировместимость, чел., (с увеличенным автономным ходом)

107

Количество мест для сидения пассажиров (с увеличенным автономным ходом), не менее

30

Количество мест в салоне для размещения инвалидов в коляске

1

Кузов

Конструкция кузова

- одноэтажный, цельнометаллический, каркас кузова усилен в местах повышенных нагрузок и концентрации напряжений,
- кузов имеет антикоррозийное покрытие,
- скрытые полости труб каркасов боковин, рамы, арки кузова троллейбуса обработаны антикоррозийным материалом методом аэрозольного распыления

Наружная обшивка кузова

Наружная обшивка кузова

Двери

Количество сдвоенных служебных дверей, шт,

три двустворчатые двери шарнирно - поворотного типа расположенные по правой боковине

Привод дверных механизмов

- электропневматический, безопасный с функцией противозащемления пассажиров,
- с дистанционным открыванием из кабины водителя,
- оборудован системой аварийного открывания дверей снаружи и изнутри троллейбуса

Кабина водителя

Конструктивные особенности кабины водителя

отделена от пассажирского салона цельной перегородкой до потолка, оборудованной дверью. Перегородка кабины установлена так, что одна створка двери салона обеспечивает вход-выход водителя, другая - вход-выход пассажиров

Отопление кабины водителя

оснащена фронтальным отопителем калориферного типа для обдува лобового стекла мощностью 6 кВт и дополнительным отопителем для водителя мощностью 3,5 кВт.

Рабочее место водителя

кресло водителя мягкое, с ремнем безопасности, регулируемое по высоте, по наклону спинки, по горизонтальному перемещению подушки сидения, с электроподогревом. На лобовом стекле напротив водителя установлена противосолнечная шторка.

Окраска кузова

согласовывается с Заказчиком

Система отопления пассажирского салона

-три электрических отопителя калориферного типа, суммарной мощностью не менее 15 кВт в салоне

Освещение салона

энергосберегающие светодиодные линии

Мост ведущий задний

ведущий портальный задний мост ZF AV 133/80

Передний мост

портальный передний мост ZF RL 75А или аналог.

Передняя подвеска

зависимая, рессорно-пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним регулятором положения кузова

Передняя подвеска

зависимая, рессорно-пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова

Штангоуловители

Механические, пневматические, гидравлические

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Интегральный рулевой механизм «винт - шариковая гайка - рейка - сектор», с встроенным гидравлическим усилителем, ШВГУ-720. Привод насоса от двигателя постоянного тока (24 В)

Тормозные системы

пневматическая, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС; тормозные механизмы всех колес дисковые

КОМПРЕССОР

Поршневой с приводом от двигателя постоянного (переменного) тока или винтовой

Система управления тяговым электродвигателем переменного тока

электронная система управления тяговым электродвигателем с транзисторно-импульсным преобразователем и распределенной системой управления по CAN-протоколу

Двигатель, тяговый, тип
- номинальная мощностьэлектродвигателя, не менее кВт

Двигатель тяговый асинхронный, закрытый, с наружным обдувом
140 - 180

Система контроля токов утечки

Установлена система контроля изоляции, работающая в автоматическом режиме при включении троллейбуса.

Автоматическая система обнаружения возгорания, оповещения и управления средствами пожаротушения с блоком контроля состояния, оповещения при необходимости ручного включения системы пожаротушения, расположенные в кабине водителя.

Установлена

Система информирования пассажиров в составе:

- автоматический речевой информатор;
- громкоговорящая связь через микрофон;
- указатели маршрута регулярных перевозок, маршрутные указатели,обеспечивающие пассажиров речевой и визуальной информацией в составе переднего, бокового, заднего электронного табло и бегущей строки в салоне.

Площадка для обеспечения возможности размещения детской коляски, инвалидной коляски с креплением

Троллейбус оборудован в соответствиями с требованиями правил ЕЭК ООН 107 и ГОСТ Р 51090 и ГОСТР1090-2017 местом для перевозки людей с ограниченными возможностями. В районе средней двери установлена откидная аппарель, обеспечивающая посадку и проезд людей с ограниченными возможностями, пассажиров с детскими колясками

Спутниковая система навигации ГЛОНАС в соответствии с требованиями Постановления Правительства от 13.02.2018 г. №153.

Установлена

Система видеонаблюдения в соответствии с требованиями Постановления Правительства от 26.09.2016 № 969(видеорегистратор, пять видеокамер: три в салоне, две в кабине.)

Установлена

Стационарное зарядное устройство для мобильной техники: - модуль зарядного устройства с 2 разъемами usb

4 шт.

02

Конструктивные особенности

air-conditioner-2

Система климатизации

Инновационная система климатизации на базе теплового насоса (100% электрическая)

steering-wheel-2

Водительское место

Комфортное рабочее место водителя

download-2

Низкий пол

100% низкого пола для комфортного передвижения по пассажирскому салону

bus-2

Современный дизайн

Стильный современный дизайн во всех деталях транспортного средства

organic-2

Экологически чистый

Отсутствие вредных выбросов при эксплуатации

Сотрудничество
с нами

Есть вопросы? Напишите нам!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Заявка отправлена

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных

Заказать технику