ОАО "Транс-Альфа Электро" г. Вологда, Белозерское шоссе, 3
8 (8172) 21-67-82

62151 Премьер

Троллейбус 62151 — трехосное пассажирское транспортное средство с низким уровнем пола в салоне и особо большой пассажировместимостью. Колесная формула 6×2 , ведущие ко-леса задние.
Кузов цельнонесущего типа, конструктивно предусмотрена установка электрооборудования на крыше. Обшивка всего кузова выполнена из цельнотянутого оцинкованного
листа. Передняя и задняя часть троллейбуса — из стеклопластика. Лобовое стекло — панорамное, тонировано в верхней части и вклеено в каркас. Боковое остекление салона тонировано и вклеено в каркасы боковин.
Двери троллейбуса двухстворчатые поворотносдвижного типа с пневматическим приводом.
В пассажирском салоне установлены современные удобные сидения, оборудованы места для инвалидов на колясках.
Откидная площадка позволяет заезжать инвалидным коляскам и коляскам с детьми прямо в салон. В салоне оборудованы места для установки автоматизированной системы контроля проезда.
Кабина водителя выполнена отдельно от пассажирского салона и снабжена эффективной системой отопления и обдува стекол. Приборная панель оснащается монитором бортового компьютера. Сидение водителя — регулируемое в трех режимах с пневмоподвеской, рулевая колонка регулируется по на-клону и высоте и фиксируется пневмозажимом. Управление ходом и торможением осуществляется педалями со встроенными электронными датчиками. Электрооборудование размещено в специальном отсеке кабины за спиной водителя.
Подвеска передней оси, промежуточной оси и заднего ведущего моста — пневматическая на пневмоэлементах, системах реактивных штанг и гидравлических амортизаторах.
Производство троллейбуса выполняется по техническим требованиям заказчика с реализацией широкого спектра дополнительных возможностей конструкции, не вошедших в базовую модель.

62151ОВ _изм2 от 04.03.2013

Основные технические характеристики троллейбуса

Тип кузова / Body type Сварной несущий сочлененный с интегрированной рамой, продольно расположенным тяговым двигателем за ведущей осью прицепа с четырьмя двухстворчатыми дверями / Welded integral articulated body with four two-leaf doors, integral frame and longitudinal traction engine placed behind the driving axle of the trailer
Колесная формула / ведущие колеса

Axle arrangement / Driving wheels

6 х 2 /задние / rear
Пассажировместимость, чел / Passenger capacity, pers.
• полная / total 170
• мест для сидения / seating places 35 – 44 (с учетом 2-х откидных / incl. 2 folding seats)
• мест для инв. коляски / place for wheelchairs 1
Габаритны размеры, мм: / Overall dimensions, mm
• длина / length 17935
• ширина / width 2530
• высота / height 3370
• база, мм I секции \ прицепа / wheelbase, mm, of the section I \ trailer 5190 / 6707
Колея колес, мм / wheel track, mm
• управляемой оси / steering axle 2096-2101
• ведущей (поддерживающей) оси / driving (supporting) axle 1826-1882
Масса транспортного средства, кг / vehicle weight, kg
• снаряженная, кг / equipped, kg 15900
• полная, кг / full, kg 27200
Высота уровня пола, мм / Floor level height, mm
• в исходном состоянии / initial state 340 — 360
• с учетом книлинга / with kneeling 270
Запас автономного хода , м / offline operation reserve, m
• без доп. энергоисточ-ника / without additional energy carrier 150
• с доп. энергоисточ-ником / with additional energy carrier 500; 3000; 5000; 7000.
Максимальная эксплуатационная

скорость, км/ч / Max. operating speed, km/h

70
Система управления двигателем / engine control system Электронная с транзисторно-импульсным преобразователем на основе IGBT-транзисторов / Electronic control with transistor-pulse converter on base of IGBT-transistors
Двигатель / engine Тяговый, асинхронный переменного тока / Traction Asynchronous AC engine
• мощность, кВт / power, kW 180
• крутящий момент, Нм / torque, Nm 1380
• номинальное напряжение, В / rated voltage, V 450
• частота вращения, мин-1 / speed of rotation, min -1 4000
Трансмиссия / Powertrain Механическая, с одним карданным валом / mechanical, with one drive shaft
• управляемая ось / steering axle (портального типа / portal) ZF RL 85A (Германия / Germany);

RABA А–702 (Венгрия / Hungary).

• ведущая ось / driving axle (портального типа / portal) ZF AV 132 II/80 (Германия / Germany);

RABA AU-11135 (Венгрия / Hungary).

Подвеска / Suspension С электронной системой управления уровнем пола ЕCAS с функцией наклона кузова (книлинг) / With electronic floor level control ECAS and kneeling function
• управляемая ось / steering axle Зависимая (независимая) пневматическая, с двумя амортизаторами и регулятором уровня пола / axle (independent) pneumatic suspension, with two shock absorbers and floor level adjuster
• ведущая ось / driving axle Зависимая пневматическая, с четырьмя амортизаторами и регуляторами уровня пола / axle pneumatic suspension, with four shock absorbers and floor level adjusters
Рулевое управление / Steering ZF 8098 (Германия / Germany)

Csepel A-500 (Венгрия / Hungary) с гидроусилителем / with hydraulic booster

Тормозная система / Braking system Пневматическая , двухконтурная, с АБС и дисковым приводом тормозов на всех колесах / pneumatic, dual-braking system with ABS and disc brake gear on all wheels