Троллейбус «Авангард» | Завод по производству троллейбусов и электробусов
<

Троллейбус «Авангард»

С динамической подзарядкой, низким уровнем пола и увеличенным автономным ходом до 30 км

Смотреть характеристики

01

Троллейбус «Авангард»

Троллейбус «Авангард» соответствует современным стандартам в области экологичности, безопасности и надежности, сочетая в себе вместительный комфортабельный салон, оптимальные эксплуатационные расходы и удобство в обслуживании. Тип кузова — несущий с увеличенной конструктивной жесткостью и интегрированной рамой, что положительно сказывается на управляемости троллейбуса, а также обеспечивает более низкий уровень вибраций. Лобовое стекло, остекление по бортам и дизайн фар придают «Авангарду» современный, обтекаемый вид. Обшивка бортов и крыши выполнена из оцинкованного цельнотянутого листа. Маска и корма кузова пластиковые.

02

Характеристики

Наименование параметра

Значение параметра

Троллейбус категории М3, технически допустимая максимальная масса превышает 5 тонн более 8 мест для сидения, длиной свыше 10 метров (коммерческое наименование Авангард, тип 5298-0000010-01 с УАХ)

Троллейбус модели «Авангард», тип 5298-0000010-01 с увеличенным автономным ходом до 60 км. двухосный, с низким уровнем пола, рассчитан на эксплуатацию при рабочих значениях температуры окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс 40 ° С

Срок эксплуатации

15 лет

Увеличенный автономный ход троллейбуса при повторно-кратковременном режиме движения

До 60 км

Пассажировместимость, чел.

до 107

Количество мест для сидения, шт.

от 30

Площадь низкого пола, %

100

Мощность тягового асинхронного электродвигателя, кВт

180

Радиус разворота, м

11,5

Габаритные размеры, по кузову, мм
- длина.
- ширина,
- высота (с опущенными токоприёмниками),
- колесная база


12000
2530
3370
5900

Полная (технически допустимая) масса ТС, кг

18000

Масса ТС в снаряженном состоянии (с увеличенным автономным ходом), кг, не более

13140

Колесная формула

4x2

Мост ведущий задний

Ведущий портальный задний мост ZF

Передний мост

Портальный передний мост ZF

Тормозная система

ABS/EBS

Передняя подвеска

Зависимая, рессорно-пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним регулятором положения кузова

Задняя подвеска

Зависимая, рессорно-пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова

Конструкция кузова

Одноэтажный, цельнометаллический, каркас кузова усилен в местах повышенных нагрузок и концентрации напряжений, с вагонной компоновкой

Наружная обшивка кузова

Оцинкованная сталь толщиной 1,0 мм или стеклопластиковые панели, передняя и задняя маски из стеклопластиковых элементов. Опционарно: рейлинги

Конструктивные особенности кабины водителя

Отделена от пассажирского салона цельной перегородкой до потолка, оборудованной дверью. Перегородка кабины с одной стороны обеспечивает вход-выход водителя, с другой - вход-выход пассажиров

Штангоуловители

МШУ, ГШУ или ПШУ

Рулевое управление

С встроенным гидравлическим усилителем

Аккумуляторные батареи

Необслуживаемые с гелевым электролитом

Тип тяговых аккумуляторных батарей

LFP / NMC

03

Конструктивные особенности

air-conditioner-2

Система климатизации

Инновационная система климатизации на базе теплового насоса (100% электрическая)

steering-wheel-2

Водительское место

Комфортное рабочее место водителя

download-2

Низкий пол

100% низкого пола для комфортного передвижения по пассажирскому салону

bus-2

Современный дизайн

Стильный современный дизайн во всех деталях транспортного средства

organic-2

Экологически чистый

Отсутствие вредных выбросов при эксплуатации

Сотрудничество
с нами

Есть вопросы? Напишите нам!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Заявка отправлена

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных

Заказать технику