
Троллейбус «Авангард»
С динамической подзарядкой, низким уровнем пола и увеличенным автономным ходом до 30 км
Смотреть характеристики
Троллейбус «Авангард»
Троллейбус «Авангард» соответствует современным стандартам в области экологичности, безопасности и надежности, сочетая в себе вместительный комфортабельный салон, оптимальные эксплуатационные расходы и удобство в обслуживании. Тип кузова — несущий с увеличенной конструктивной жесткостью и интегрированной рамой, что положительно сказывается на управляемости троллейбуса, а также обеспечивает более низкий уровень вибраций. Лобовое стекло, остекление по бортам и дизайн фар придают «Авангарду» современный, обтекаемый вид. Обшивка бортов и крыши выполнена из оцинкованного цельнотянутого листа. Маска и корма кузова пластиковые.
Характеристики
Наименование параметра
Значение параметра
Троллейбус категории М3, технически допустимая максимальная масса превышает 5 тонн более 8 мест для сидения, длиной свыше 10 метров (коммерческое наименование Авангард, тип 5298-0000010-01 с УАХ)
Троллейбус модели «Авангард», тип 5298-0000010-01 с увеличенным автономным ходом до 60 км. двухосный, с низким уровнем пола, рассчитан на эксплуатацию при рабочих значениях температуры окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс 40 ° С
Срок эксплуатации
15 лет
Увеличенный автономный ход троллейбуса при повторно-кратковременном режиме движения
До 60 км
Пассажировместимость, чел.
до 107
Количество мест для сидения, шт.
от 30
Площадь низкого пола, %
100
Мощность тягового асинхронного электродвигателя, кВт
180
Радиус разворота, м
11,5
Габаритные размеры, по кузову, мм
- длина.
- ширина,
- высота (с опущенными токоприёмниками),
- колесная база
12000
2530
3370
5900
Полная (технически допустимая) масса ТС, кг
18000
Масса ТС в снаряженном состоянии (с увеличенным автономным ходом), кг, не более
13140
Колесная формула
4x2
Мост ведущий задний
Ведущий портальный задний мост ZF
Передний мост
Портальный передний мост ZF
Тормозная система
ABS/EBS
Передняя подвеска
Зависимая, рессорно-пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним регулятором положения кузова
Задняя подвеска
Зависимая, рессорно-пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова
Конструкция кузова
Одноэтажный, цельнометаллический, каркас кузова усилен в местах повышенных нагрузок и концентрации напряжений, с вагонной компоновкой
Наружная обшивка кузова
Оцинкованная сталь толщиной 1,0 мм или стеклопластиковые панели, передняя и задняя маски из стеклопластиковых элементов. Опционарно: рейлинги
Конструктивные особенности кабины водителя
Отделена от пассажирского салона цельной перегородкой до потолка, оборудованной дверью. Перегородка кабины с одной стороны обеспечивает вход-выход водителя, с другой - вход-выход пассажиров
Штангоуловители
МШУ, ГШУ или ПШУ
Рулевое управление
С встроенным гидравлическим усилителем
Аккумуляторные батареи
Необслуживаемые с гелевым электролитом
Тип тяговых аккумуляторных батарей
LFP / NMC
Конструктивные особенности
Система климатизации
Инновационная система климатизации на базе теплового насоса (100% электрическая)
Водительское место
Комфортное рабочее место водителя
Низкий пол
100% низкого пола для комфортного передвижения по пассажирскому салону
Современный дизайн
Стильный современный дизайн во всех деталях транспортного средства
Экологически чистый
Отсутствие вредных выбросов при эксплуатации
Галерея
Сотрудничество
с нами
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.